Здравствуйте. Я — Германский Оккупант. Это моя профессия. Так сложилось исторически.
Когда-то я оккупировал Эльзас и Лотарингию. Теперь там добывают железную руду, серебро, свинец и ещё много полезного. Теперь там города с браухаусами, полными пива и сосисок. Теперь там нельзя продавать женщин за вязанку круассанов, как это было до германцев.
Я оккупировал Северный Шлезвиг. Его пустынные бухты я застроил верфями и морскими базами. Шлезвиг делал высококлассные линкоры и крейсеры. Славился дворцами и операми фон Вебера. Меня попросили оттуда уйти. Теперь там ловят карасей, а часть населения чистит унитазы в Гренландии.
Я оккупировал Юго-Западную Африку. В голой пустыне я построил железные дороги, телеграфные линии, радиостанции, больницы и вокзалы. Там развивали промышленность, добывали золото и алмазы для всей страны. Меня попросили оттуда уйти. Теперь там развивают безработицу и гоняются за жирафами, а часть населения уехала работать на стройки в ЮАР.
Я оккупировал Бельгию. Вместе с бельгийцами выпускал пулеметы Льюиса и Браунинги, минометные снаряды с ипритом и фосгеном. Меня попросили оттуда уйти. Теперь там разрушают всё, что осталось от оккупанта. При этом там не выпускают ничего нового, кроме бесконечных баров с вишневым пивом и шоколада.
Да, я оккупант. И я устал извиняться за это. Я оккупант по праву рождения, я агрессор и кровожадный урод. Бойтесь. Это я терпел зверства шведских интервентов в Тридцатилетнюю Войну, но чем закончилась их интервенция? Это я сжёг всю Силезию, чтобы не отдать её австрийцам. Но как закончили австрийцы? Это я стоял в рядах линейной пехоты в Битве Народов, понимая, что атаку французских кирасир сдержать не получится. Где теперь эти кирасиры? Где их проклятый Наполеон Бонапарт?
Ко мне домой приходили все, кому не лень. Римляне, гунны, венгры, монголы, шведы, поляки, французы. Земли хватило на всех — по 2,5 метра на каждого.
Поймите, мне не нужно ваше лицемерное «согласие», мне не нужна ваша гнилая «антанта». Мне чуждо всё, что вы называете «женевскими конвенциями». У меня другие интересы! Вежливо предупреждаю в последний раз: не нарывайтесь! Я строю мир, я люблю мир, но воевать я умею лучше всех.
С уважением, Германский Оккупант.