Новый комментарий
BISUSpQ:)

Всем споки ноки.

"Удивительно спокойная ночь. Ни дуновения. Неподвижный океан, как черное зеркало..." (с)

Тред №554694 ответить(59) 18 Июля, 2023 23:00   Ответы:>>554707
ВнизНовые комментарии отображаются снизу

>>554694
Оп, путешествуешь по Атлантике сейчас?

Комментарий №554707 ответить 19 Июля, 2023 07:19

Мыкола 13

Упаси, Гаспоть.
Про Тетанек хочу писать.

Комментарий №554723 ответить 19 Июля, 2023 10:33

Мыкола 13

А знаете ли Вы, что обломки Титаника на дне Атлантики нашли только в 1985 году? Такая известная катастрофа и всем было похер? Отчасти да. Через 2 года началась 1-ая мировая. После неё было как-то не до Титаников. Потом Вторая подоспела... Только в конце 50-х про него вспомнили, но средств донырнуть не было - глубина почти 4 км.

Комментарий №554725 ответить 19 Июля, 2023 10:59   Ответы:>>554729 >>554763 >>554764

Мыкола 13

Было, правда, ещё одно затруднение. Последние переданные радистами координаты Титаника отличались от координат где нашли обломки. Толи Боксхолл их неправильно вычислил, толи обломки снесло течением.

Комментарий №554726 ответить 19 Июля, 2023 11:07   Ответы:>>554734

>>554725
Вот так утонешь, а на тебя всем пох.

Комментарий №554729 ответить 19 Июля, 2023 11:41

>>554726
Ой вэй, таки сколько гусских пгетпгинимателей погибло!...

Комментарий №554734 ответить 19 Июля, 2023 13:01

Мыкола 13

Бежали от погромов.

Комментарий №554737 ответить 19 Июля, 2023 13:32

>>554725 А знаете ли Вы, что обломки Титаника на дне Атлантики нашли только в 1985 году?

Да, я интересуюсь темой Титаника. Основные факты про его крушение и обнаружение читал в педивикии.

Комментарий №554763 ответить 19 Июля, 2023 23:24

>>554725 Такая известная катастрофа и всем было похер?

Да тогда много всяких крушений страшных ещё произошло. Например, гибель Британника (брат Титаника) и торпедирование Лузитании.
Останки этих лайнеров тоже не сразу искать начали.

Комментарий №554764 ответить 19 Июля, 2023 23:27   Ответы:>>554860

Мыкола 13

>>554764
Да тогда много всяких крушений страшных ещё произошло. Например, гибель Британника (брат Титаника) и торпедирование Лузитании.


И что, сука, характерно, все получили пробоины в правый борт.

Из троих (Олимпик, Титаник, Британик) дожил до списания только Олимпик. Хотя Олимпик и получил пробоину при капитане Смите (он же и утопил Титаник), дальше в его судьбе было всё окай. И немецкую подводную лодку успешно утопил протаранив и плавучий маяк напополам расхуярил, незаметив его в тумане. И всё это обошлось только погнутым форштевнеми и царапинами.

Комментарий №554860 ответить 20 Июля, 2023 15:07   Ответы:>>554874

>>554860 И немецкую подводную лодку успешно утопил

Жоско. Про это не помню, а как это ему удалось, под винты всплыла штоле?

Комментарий №554874 ответить 20 Июля, 2023 18:04   Ответы:>>554877

Мыкола 13

>>554874 под винты всплыла штоле?
Целенаправленно таранил.

Комментарий №554877 ответить 20 Июля, 2023 20:11

Мыкола 13

А знаете ли вы, что есть версия, что 15 апреля 1912 года утонул не Титаник, а Олимпик?

20 сентября 1911 года Олимпик выходил из Саутгемптона в очередной рейс. Но двигаясь в фарватере, как говорят специалисты, с большой для этих маневров скоростью, получил удар в жоправый борт, не далеко от кормы. Виновником был крейсер Хоук, который двигался параллельным курсом, но в обратном направлении. Специалисты утверждают, что никто не виновен, а дело было в неизвестном тогда эффекте присасывания корпусов судов при движении их с большой скоростью параллельными курсами (закон Бернули и прочая хуета). Но не тут-то было. Кто будет оплачивать ремонт? Бернули? Вы могли подумать, что дело плёвое и ежу понятно, что накосячил капитан Хоука. Он же носом въехал в жопу Олимпика, не Олимпик же жопой ударил по носу Хоука? И хер вы угадали. Уайт Стар Лайн (владелица Олимпика и, позднее, Титаника) проиграла суд адмиралтейству Британии. Таким образом, Уайт Стар Лайн попала на бабки. Простой лайнера во время ремонта, сам ремонт стоил денег да ещё и компенсация адмиралтейству.

Неизвестно кому пришла идея утопить дырявый Олимпик вместо Титаника, возможно самому Джей Пи Моргану. Не даром же он собирался плыть в Нью-Йорк на Титанике первым рейсом, но потом почему-то отказался. Короче, идея такая: чтобы компенсировать убытки от простоя, ремонта и судебных издержек решили утопить Олимпик под видом близнеца Титаника, который был застрахован на большую сумму, чем первый. Решили ударить Олимпик с надписью "Титаник" об айсберг и, пользуясь тем, что на пути следования "Титаника" оживлённое судоходство, то они успеют подать сигнал бедствия ближайшим судам и эвакуировать пассажиров на них. А дальше - получают страховку и дело с концом. Но что-то пошло не так.
Интересная версия не так ли?

Это всё хуйня. На дне лежит Титаник. Настоящий.

Комментарий №554915 ответить 21 Июля, 2023 13:51   Ответы:>>554924

>>554915
Да, слышал раньше подобное, просто не вдавался в подробности.

Вообще, это было бы довольно сложно, быстро переименовать два корабля, ещё и незаметно. Мало того чтот названия написаны на носу, так ещё и гравировки на приборах, винтах. В документации еще (порт приписки, серийный номер и /т.д)

Комментарий №554924 ответить 21 Июля, 2023 19:30

Мыкола 13

Кстати, чтобы придумать утопить Олимпик, ударив его об айсберг, особо и не нужно было напрягать извилины. Всё уже было давно придумано. За них напряг мозг Морган Робертсон. Он в 1898 году написал новеллу "Тщетность", в которой трансатлантический лайнер "Титан" налетает правым бортом на айсберг и тонет. У "Титана" было недостаточно спасательных шлюпок для всех пассажиров, что привело к массовой их гибели. И, наконец, описал схему мошенничества со страховкой.
Мистика, блять!

Комментарий №555064 ответить 23 Июля, 2023 19:32   Ответы:>>555100 >>555101

>>555064
Вот это самое удивительное в этой истории. Самый скептический взгляд - это просто совпадение один на миллион. Но, с другой стороны, кажется этот писатель либо поддал почву для реального сценария страховочным махинаторам, либо накликал беду.

Комментарий №555100 ответить 24 Июля, 2023 07:22

>>555064
Тут подходит фраза краниаков из мультсериала Охотников за привидениями:
"Этого не может случиться, пока об этом не написано".

Комментарий №555101 ответить 24 Июля, 2023 07:24

Мыкола 13

RMS Titanic. Шо за РМС?

РМС значит Royal Mail Ship (с англ. — «Королевский почтовый корабль») — префикс для обозначения судов, заключивших договор с Британской королевской почтой. Короче, вместе с пассажирами, их багажом и прочими грузами Титаник перевозил почту из Британии в США и обратно. На судне было почтовое отделение, в котором во время плавания хранилась и сортировалась почта, а также можно было отправить письмо. Оно располагалось в носовой части коробля, на палубе G у правого борта. После столкновения с айсбергом трюм под почтовым хранилищем быстро затопило. Почтовые клерки начали переносить мешки с заказными отправлениями (особо ответственный груз) из почтового хранилища (было ниже почтового отделения) на палубу выше, в надежде их спасти, но вскоре хранилище и само отделение было затоплено. Клерки выбрались на верхнюю палубу, но мест в шлюпках не получили. Все они погибли. Трупы двоих выловили из моря. Остальных не нашли. Всего их было пять человек.

Комментарий №555234 ответить 25 Июля, 2023 22:53

Мыкола 13

Дверь лацпорта на палубе D.

Лацпорт на палубе D был входом для пассажиров перврго класса. За его дверью находился ресепшен.

Во время катастрофы второй помощник капитана Чарльз Лайтоллер, дал указание боцману Адольфу Николсу открыть лацпорт на палубе D и усаживать в шлюпки пассажиров с нижних палуб. В самом начале спасательной операции шлюпки спускались полупустыми, и Лайтоллер рассчитывал, что они затем вернуться к лацпорту для спасения оставшихся на борту лайнера людей. Но ни одна шлюпка не вернулась.

Открытый лацпорт способствовал скорейшему затоплению Титнацика, когда вода достигла уровня палубы D. Закрыть её то ли не смогли из-за сильного деферента на нос (дверь открывалась наружу), то ли забыли.

В 1986 году во время второй экспедиции Роберта Балларда (он нашел обломки Титаника в 1985-м) данная дверь по левому борту была открыта. По прошествию времени дверь отвалилась из-за коррозии. В 1998 году, во время одной из экспедиций дверь уже нашли на океанском дне, и было решено её поднять.

Комментарий №555417 ответить 28 Июля, 2023 00:19

Мыкола 13

Кстати, два прямоугольных окна в двери лацпорта - доказательство того, что на дне лежит Титаник. У Олимпика двери лацпортов были с одним круглым иллюминатором.

Комментарий №555421 ответить 28 Июля, 2023 00:26

МЫкола 13

Комментарий №555423 ответить 28 Июля, 2023 00:27

Мыкола 13

Дверь на выставвке артефактов Титаника.

Комментарий №555425 ответить 28 Июля, 2023 00:29

Мыкола 13

Титаник, Британник, Олимпик...

Этот "ик" неспроста. Все корабли White Star Line имели такое окончание в названии начиная с 1871 года. Также отличительной чертой кораблей этой компании были окрашенные в палевый оттенок дымовые трубы.

У конкурентов - Cunard Line - названия оканчивались на "ия" и имели отношение к георафическим местностям. Трубы кораблей были красные.

Комментарий №555608 ответить 29 Июля, 2023 23:30

Мыкола 13

В 1902 году White Star Line становится частью «Международной торговой морской компании» (International Mercantile Marine Company), организованной американским финансистом Джоном Пирпонтом Морганом. То есть по сути британская компания становится американской. Чтобы не потерять рынок трансатлантических пассажирских перевозок правительство Великобритании выдает субсидии конкуренту White Star Line - Cunard Line - на постройку новых судов (Лузитании и Мавритании).

Воможно поэтому в 1911 году White Star Line проигрывает суд британскому адмиралтейству в тяжбе по столкновению Олипика и крейсера Хоук.

Комментарий №555610 ответить 30 Июля, 2023 00:01   Ответы:>>555615

>>555610
А потом же вообще Уайт стар слились с Кунардом в единую компанию, то есть по сути продались конкурентам с потрохами.

Комментарий №555615 ответить 30 Июля, 2023 10:07

А как сейчас называется компания Уайт Стар Кунард в 2к23?

Комментарий №555616 ответить 30 Июля, 2023 10:08   Ответы:>>555649 >>555650

Мыкола 13

>>555616 А как сейчас называется компания Уайт Стар Кунард в 2к23?

Была компания Кунард Уайт Стар Лайн. Существовала до 1958 года, пока Кунард не выкупила все акции Уайт Стар и не упразднила её.

Сейчас можно сказать и Кунарда нет. Кунард Лайн теперь дочерняя кампания транснациональной круизной Карнивал Корпорейшен. Круизной, блять! С 60-х годов, когда развилось пассажирское авиасообщение, стоящее приемлемых денег, трансатлантические лайнеры стали никому нахер не нужны. Даже непревзойденный до сих пор рекордсмен по скорости SS United States, который развивал 38 узлов, обломался.
Пишут, что Кунард единственная, кто на сегодняшний день выполняет трансатлантические рейсы. И вроде как Куин Мэри 2 является океанским лайнером, а не круизным судном. Все отсальные судна у неё круизные и строит тоже круизные. Теперь можно сплавать только в круиз. Бон Вояж, блять!

Комментарий №555649 ответить 30 Июля, 2023 14:56   Ответы:>>556061

>>555616 А как сейчас называется компания Уайт Стар

Блэк стар))

Комментарий №555650 ответить 30 Июля, 2023 15:04

https://youtu.be/G9Y7fJBbm3k?si=QcQ890Wx2jjMQCwB

Комментарий №556059 ответить 03 Августа, 2023 20:21

>>555649 Теперь можно сплавать только в круиз.
Ну а хуле. Прогресс.

Комментарий №556061 ответить 03 Августа, 2023 20:26
Комментарий №556779 ответить 11 Августа, 2023 19:54
Комментарий №556782 ответить 11 Августа, 2023 20:12
Комментарий №556783 ответить 11 Августа, 2023 20:13

Крушение Титаника.

Чо-то несокрушимый какой-то.

Комментарий №556784 ответить 11 Августа, 2023 20:14

Интересный тред

Комментарий №560037 ответить 18 Сентября, 2023 11:18

Микола, ты где, бля?

Комментарий №566069 ответить 26 Октября, 2023 15:09   Ответы:>>566092

>>566069 Микола, ты где, бля?
В Краснодаре, йопваю. Где мне ещё быть?

Комментарий №566092 ответить 26 Октября, 2023 20:16   Ответы:>>566102

>>566092
Ну а хуле не постишь?

Комментарий №566102 ответить 26 Октября, 2023 20:26   Ответы:>>566104

>>566102 Ну а хуле не постишь?
Про Титаник? Надоело.

Комментарий №566104 ответить 26 Октября, 2023 20:33   Ответы:>>566124

>>566104
Запости Краснодар тогды

Комментарий №566124 ответить 26 Октября, 2023 21:03   Ответы:>>566127

>>566124 Запости Краснодар тогды
Не хочу.

Комментарий №566127 ответить 26 Октября, 2023 21:25   Ответы:>>566133

>>566127
Нахуй так жить?

Комментарий №566133 ответить 26 Октября, 2023 21:46   Ответы:>>566146

>>566133 Нахуй так жить?
Предлагаешь выпилиться?

Комментарий №566146 ответить 26 Октября, 2023 22:14

Не помню когда и откуда я узнал о катастрофе Титаника. Но явно это было ранше 1998 года, когда посмотрел фильм Кэмерона. Помню даже, что смотрел его в кинотеатре (в той самой "Авроре") и два раза подряд. Второй раз бесплатно. Мы с другом по окончанию сеанса решили наплести контролеру на входе в зал, что идём в сортир поссать, а потом выйдем из кинотеатра через главный вход. Не помню точно, какая тогда была система проверки билетов, но, выйдя из сортира, мы из кинотеатра не ушли, а прошли по старым билетам на следующий сеанс. Касса кинотеатра была с отдельным входом с улицы и, по-моему, при входе в фойе была проверка билетов, а на входе в сам зал уже не было. Кажется поэтому нам и не пришлось их второй раз предъявлять. Контролер на входе в зал появлялся только в конце сеанса, чтобы люд шёл через правильный выход, сразу на улицу. Помню, что на большом экране меня, как мальчика, в первую очередь впечатлили размеры парохода. Девченок же, которые были с нами, интересовала история любви Джека и Роуз. Некоторые из них даже рыдали, когда Джек утонул. Но нам на это было похуй. А им до пизды был сам пароход. Помню, перед отправлением Титаник давал гудок и акустическая система "Авроры" пальнула ниебическим басом и гудок ощущался, как настоящий. Хотя, сейчас этот момент в фильме не нахожу, но помню, что в саундтреке к фильму этот гудок есть (была куплена пластинка с ним и мы его слушали на проигрывателе). Зрелище было грандиозное и по прошествии стольких лет не выветрилось из памяти. О катастрофе Титаника я знал даже раньше 1994 года, когда вышел альбом "Титаник" Nautilus Pompilius. Слова из песни: "Пока Титаник плывёт" и "Куда Титаник плывёт", звучавшие по радио, не вызывали никаких вопросов. Тогда я уже был в курсе блядских сказок про якобы непотопляемость самого большого в мире парохода, которые появились, когда он уже утонул.
В 98-м наверное целый год все были под впечатлением от "Титаника" и я был в их числе. В моду вошли майки с Джеком и Роуз со стилизованной под клёпаный корпус корабля надписью "Тайтэник" латиницей. Все бабы носили их летом того года. Если у бабы не было такой майки, она считалась лохушкой. И эта Титаникомания в итоге даже порядком подзаебала. Но потом всё сошло на нет и всем стало похуй. И мне тоже.

Комментарий №567899 ответить 05 Ноября, 2023 14:35   Ответы:>>567902 >>567926

>>567899
Бля, рассказ про проход на следующий сеанс по старым билетам ощущается как пиздёж. Хоть убей, не помню были ли у нас проблемы с местами, ведь на наши места пришли новые зрители. Наверное мы его уже смотрели после аншлагов и сели на свободные места. Не могло же мне это присниться?
В то время я уже окончил школу, но помню, что ходил в кино с одноклассниками. Оказывается, я долго с ними общался после окончания.
В августе 98-го в стране случился пиздец твердо и чётко. Как ни странно, в памяти об этом мало что осталось. Помню только разговоры заёбаных родителей о кризисе и ниебическом росте доллара.

Комментарий №567902 ответить 05 Ноября, 2023 15:26   Ответы:>>568495

Хуясе! Сагалевич?

Комментарий №567925 ответить 05 Ноября, 2023 18:23

>>567899
Аврора.....
Помню ты рассказывал про него ( к/т) на Эксачеге

Комментарий №567926 ответить 05 Ноября, 2023 18:37   Ответы:>>567928

Пока его не убил Гоцман

Комментарий №567927 ответить 05 Ноября, 2023 18:37

>>567926 Помню ты рассказывал про него ( к/т) на Эксачеге
Он был лучший в городе, пока его не убил Интернет.

Комментарий №567928 ответить 05 Ноября, 2023 18:44   Ответы:>>567930

>>567928
Да... Это по всей стране так.
Ушла эпоха. И всем похуй.

Комментарий №567930 ответить 05 Ноября, 2023 18:53

>>567902
Вспоминание - жалкая попытка восстановить из памяти прошлые события. "...ощущается как пиздёж..." Да это и есть пиздёж.
Вернее полуправда-полупиздёж
И порой ты сам не разберёшь...
Ты как следователь пытаешься восстановить из обрывков полную картину и не наебать сам себя. Но как, Холмс?! Дедукция, Ватсон. С помощью логики склеиваешь имеющиеся кусочки и додуманные недостающие элементы.
Со времени прошлого поста я немного пожил, поразмышлял, узнал (совершенно случайно), что в 98-ом был ещё одна громкая премьера - "Армагедон". Помнил ли я что "Титаник" в России начали прокатывать в феврале 98-го? Да хуй там. Я пояндексил. Помнил (знал) только, что он 1997 года выпуска. И в памяти всплыло, что одноклассница рыдала в связи со смертью Брюса Уилиса, когда он взорвался на астероиде, а не гибелью Джека. "Титаник" мы смотрели скорее всего в день встречи выпускников (он вроде бы в конце февраля) и я не помню были ли с нами одноклассницы. Вспомнил, что в 98-ом до сентября был полностью свободен, так как был в академе после воспаления легких. Всю вторую пловину декабря 97-го, почти до самого нового года, пролежал в больнице. Был какой-то жёсткий грипп. Помню долго не спадала высокая температура. Вызывали несколько раз скорую, но эти клоуны говорили, что все Ок, скоро всё пройдет. И вот я очень молодой и свободный жил в 98-ом. Поэтому наверное мне и было похуй на кризис, потому что был я вот такой. А может ещё и потому, что случился он в августе, а в сентябре уже началась учёба. Мне было не до него. И о катастрофе Титаника я скорее всего узнал в 94-ом, когда по радио Бутусов гундосил свой "Титаник", а не раньше. Потому что именного вроде бы как обсуждение этой песни "сосмыслом" заставило нас, тогдашнюю школоту, разбираться в этом вопросе и соревнаваться в эрудиции. Вроде бы... Да потому что плохо это всё помню. Звучит это всё логично, но в прощлом посту было не менее логично. И не вспомниться мне что-нибудь ещё и моё сознание склеет и додумает это в другую не менее логичную картину, благо это будет легко, так как обладаю анал-итическим мышлением. Что так всё и было на самом деле это не будет гарантией. Как говорится: "Не всё то правда, что логично". Или там что-то про блеск было? Бля, не помню.

Комментарий №568495 ответить 09 Ноября, 2023 15:31   Ответы:>>568496

>>568495
Ну а хуле

Комментарий №568496 ответить 09 Ноября, 2023 15:33

Сегодня 107 лет назад утонул "Британик".

Комментарий №570341 ответить 21 Ноября, 2023 13:25

Пошёл ты на хер.

Советский энциклопедический словарь. 1985

Комментарий №573163 ответить 12 Декабря, 2023 15:25

>>573163
Это откуда?

Комментарий №573165 ответить 12 Декабря, 2023 15:26

Из БСЭ?

Комментарий №573166 ответить 12 Декабря, 2023 15:27   Ответы:>>573168
Комментарий №575932 ответить 31 Декабря, 2023 00:04

112 лет назад. 12:15 по Гринвичу (15:15 по Москве).

Комментарий №589422 ответить 10 Апреля, 2024 15:16

https://www.youtube.com/watch?v=judmxCTsTBM

Комментарий №589423 ответить 10 Апреля, 2024 15:17