Всем споки ноки.

"Удивительно спокойная ночь. Ни дуновения. Неподвижный океан, как черное зеркало..." (с)
Тред №554694 ответить(97) 18 Июля, 2023 23:00 Ответы:>>554707"Удивительно спокойная ночь. Ни дуновения. Неподвижный океан, как черное зеркало..." (с)
Тред №554694 ответить(97) 18 Июля, 2023 23:00 Ответы:>>554707В 1902 году White Star Line становится частью «Международной торговой морской компании» (International Mercantile Marine Company), организованной американским финансистом Джоном Пирпонтом Морганом. То есть по сути британская компания становится американской. Чтобы не потерять рынок трансатлантических пассажирских перевозок правительство Великобритании выдает субсидии конкуренту White Star Line - Cunard Line - на постройку новых судов (Лузитании и Мавритании).
Воможно поэтому в 1911 году White Star Line проигрывает суд британскому адмиралтейству в тяжбе по столкновению Олипика и крейсера Хоук.
>>555610
А потом же вообще Уайт стар слились с Кунардом в единую компанию, то есть по сути продались конкурентам с потрохами.
А как сейчас называется компания Уайт Стар Кунард в 2к23?
Комментарий №555616 ответить 30 Июля, 2023 10:08 Ответы:>>555649 >>555650>>555616 А как сейчас называется компания Уайт Стар Кунард в 2к23?
Была компания Кунард Уайт Стар Лайн. Существовала до 1958 года, пока Кунард не выкупила все акции Уайт Стар и не упразднила её.
Сейчас можно сказать и Кунарда нет. Кунард Лайн теперь дочерняя кампания транснациональной круизной Карнивал Корпорейшен. Круизной, блять! С 60-х годов, когда развилось пассажирское авиасообщение, стоящее приемлемых денег, трансатлантические лайнеры стали никому нахер не нужны. Даже непревзойденный до сих пор рекордсмен по скорости SS United States, который развивал 38 узлов, обломался.
Пишут, что Кунард единственная, кто на сегодняшний день выполняет трансатлантические рейсы. И вроде как Куин Мэри 2 является океанским лайнером, а не круизным судном. Все отсальные судна у неё круизные и строит тоже круизные. Теперь можно сплавать только в круиз. Бон Вояж, блять!
>>555616 А как сейчас называется компания Уайт Стар
Блэк стар))
https://youtu.be/G9Y7fJBbm3k?si=QcQ890Wx2jjMQCwB
Комментарий №556059 ответить 03 Августа, 2023 20:21>>555649 Теперь можно сплавать только в круиз.
Ну а хуле. Прогресс.
Интересный тред
Комментарий №560037 ответить 18 Сентября, 2023 11:18>>566069 Микола, ты где, бля?
В Краснодаре, йопваю. Где мне ещё быть?
>>566102 Ну а хуле не постишь?
Про Титаник? Надоело.
>>566104
Запости Краснодар тогды
>>566124 Запости Краснодар тогды
Не хочу.
Не помню когда и откуда я узнал о катастрофе Титаника. Но явно это было ранше 1998 года, когда посмотрел фильм Кэмерона. Помню даже, что смотрел его в кинотеатре (в той самой "Авроре") и два раза подряд. Второй раз бесплатно. Мы с другом по окончанию сеанса решили наплести контролеру на входе в зал, что идём в сортир поссать, а потом выйдем из кинотеатра через главный вход. Не помню точно, какая тогда была система проверки билетов, но, выйдя из сортира, мы из кинотеатра не ушли, а прошли по старым билетам на следующий сеанс. Касса кинотеатра была с отдельным входом с улицы и, по-моему, при входе в фойе была проверка билетов, а на входе в сам зал уже не было. Кажется поэтому нам и не пришлось их второй раз предъявлять. Контролер на входе в зал появлялся только в конце сеанса, чтобы люд шёл через правильный выход, сразу на улицу. Помню, что на большом экране меня, как мальчика, в первую очередь впечатлили размеры парохода. Девченок же, которые были с нами, интересовала история любви Джека и Роуз. Некоторые из них даже рыдали, когда Джек утонул. Но нам на это было похуй. А им до пизды был сам пароход. Помню, перед отправлением Титаник давал гудок и акустическая система "Авроры" пальнула ниебическим басом и гудок ощущался, как настоящий. Хотя, сейчас этот момент в фильме не нахожу, но помню, что в саундтреке к фильму этот гудок есть (была куплена пластинка с ним и мы его слушали на проигрывателе). Зрелище было грандиозное и по прошествии стольких лет не выветрилось из памяти. О катастрофе Титаника я знал даже раньше 1994 года, когда вышел альбом "Титаник" Nautilus Pompilius. Слова из песни: "Пока Титаник плывёт" и "Куда Титаник плывёт", звучавшие по радио, не вызывали никаких вопросов. Тогда я уже был в курсе блядских сказок про якобы непотопляемость самого большого в мире парохода, которые появились, когда он уже утонул.
В 98-м наверное целый год все были под впечатлением от "Титаника" и я был в их числе. В моду вошли майки с Джеком и Роуз со стилизованной под клёпаный корпус корабля надписью "Тайтэник" латиницей. Все бабы носили их летом того года. Если у бабы не было такой майки, она считалась лохушкой. И эта Титаникомания в итоге даже порядком подзаебала. Но потом всё сошло на нет и всем стало похуй. И мне тоже.
>>567899
Бля, рассказ про проход на следующий сеанс по старым билетам ощущается как пиздёж. Хоть убей, не помню были ли у нас проблемы с местами, ведь на наши места пришли новые зрители. Наверное мы его уже смотрели после аншлагов и сели на свободные места. Не могло же мне это присниться?
В то время я уже окончил школу, но помню, что ходил в кино с одноклассниками. Оказывается, я долго с ними общался после окончания.
В августе 98-го в стране случился пиздец твердо и чётко. Как ни странно, в памяти об этом мало что осталось. Помню только разговоры заёбаных родителей о кризисе и ниебическом росте доллара.
>>567899
Аврора.....
Помню ты рассказывал про него ( к/т) на Эксачеге
Пока его не убил Гоцман
Комментарий №567927 ответить 05 Ноября, 2023 18:37>>567926 Помню ты рассказывал про него ( к/т) на Эксачеге
Он был лучший в городе, пока его не убил Интернет.
>>567928
Да... Это по всей стране так.
Ушла эпоха. И всем похуй.
>>567902
Вспоминание - жалкая попытка восстановить из памяти прошлые события. "...ощущается как пиздёж..." Да это и есть пиздёж.
Вернее полуправда-полупиздёж
И порой ты сам не разберёшь...
Ты как следователь пытаешься восстановить из обрывков полную картину и не наебать сам себя. Но как, Холмс?! Дедукция, Ватсон. С помощью логики склеиваешь имеющиеся кусочки и додуманные недостающие элементы.
Со времени прошлого поста я немного пожил, поразмышлял, узнал (совершенно случайно), что в 98-ом был ещё одна громкая премьера - "Армагедон". Помнил ли я что "Титаник" в России начали прокатывать в феврале 98-го? Да хуй там. Я пояндексил. Помнил (знал) только, что он 1997 года выпуска. И в памяти всплыло, что одноклассница рыдала в связи со смертью Брюса Уилиса, когда он взорвался на астероиде, а не гибелью Джека. "Титаник" мы смотрели скорее всего в день встречи выпускников (он вроде бы в конце февраля) и я не помню были ли с нами одноклассницы. Вспомнил, что в 98-ом до сентября был полностью свободен, так как был в академе после воспаления легких. Всю вторую пловину декабря 97-го, почти до самого нового года, пролежал в больнице. Был какой-то жёсткий грипп. Помню долго не спадала высокая температура. Вызывали несколько раз скорую, но эти клоуны говорили, что все Ок, скоро всё пройдет. И вот я очень молодой и свободный жил в 98-ом. Поэтому наверное мне и было похуй на кризис, потому что был я вот такой. А может ещё и потому, что случился он в августе, а в сентябре уже началась учёба. Мне было не до него. И о катастрофе Титаника я скорее всего узнал в 94-ом, когда по радио Бутусов гундосил свой "Титаник", а не раньше. Потому что именного вроде бы как обсуждение этой песни "сосмыслом" заставило нас, тогдашнюю школоту, разбираться в этом вопросе и соревнаваться в эрудиции. Вроде бы... Да потому что плохо это всё помню. Звучит это всё логично, но в прощлом посту было не менее логично. И не вспомниться мне что-нибудь ещё и моё сознание склеет и додумает это в другую не менее логичную картину, благо это будет легко, так как обладаю анал-итическим мышлением. Что так всё и было на самом деле это не будет гарантией. Как говорится: "Не всё то правда, что логично". Или там что-то про блеск было? Бля, не помню.
Сегодня 107 лет назад утонул "Британик".
Комментарий №570341 ответить 21 Ноября, 2023 13:25Пошёл ты на хер.
Советский энциклопедический словарь. 1985
https://www.youtube.com/watch?v=judmxCTsTBM
Комментарий №589423 ответить 10 Апреля, 2024 15:17>>555649 Даже непревзойденный до сих пор рекордсмен по скорости SS United States, который развивал 38 узлов, обломался.
Это пиздец! Самый быстрый лайнер в мире SS United States будут топить у побережья Флориды. Столько лет (с конца 1969 года) разные умники пытались отремонтировать его и использовать, как круизное судно. В 2010 неравнодушные граждане СШП выкупили его для приведения в первоначальное состояние и сохранения для потомков, но всё равно всё пошло по пизде. Хотя, как ни странно, гордость Британского гражданского флота RMS Queen Mary сохранили. И кто бы вы думали? ПЕНДОСЫ! Ну тупые! Сейчас (с 1968 года) RMS Queen Mary стоит в Лонг-Бич, Калифорния и является плавучим отелем, рестораном и музеем в одном лице. 29 лет United States простоял у причала в Филадельфии в надежде отремонтироваться, но восстановление лайнера оказалось невозможным «ввиду непреодолимых трудностей». 19 февраля 2025 года из гавани Филадельфии на буксире он отправился в последний путь.
Бамп.
Комментарий №623267 ответить 24 Февраля, 2025 12:01>>623270 зачем это говно титаник здесь? тут пендосы что ле одне собрались?
Комментарий №623274 ответить 24 Февраля, 2025 15:10 Ответы:>>623289>>623251 Столько лет (с конца 1969 года) разные умники пытались отремонтировать его и использовать, как круизное судно.
В июне 1992 года «Юнайтед Стейтс» купил за 2,6 млн долларов турецкий бизнесмен Кахраман Садыкоглу, партнер Marmara Marine Inc. Он уже имел опыт восстановления списанных кораблей. В частности, он выкупил MV Savarona (тогда уже называлась Gunes Dil («Великая дама»)) после сильного пожара в 1979 году.
Услышав эту новость президент Турции Тургут Озал впечатлился и пригласил Садыкоглу на деловую встречу в Athénée, . Во время встречи он описал ситуацию следующим образом: «Сегодня вечером среди нас есть турецкий бизнесмен. Сначала он купил Savarona, который был предназначен для слома, и снова запустил его; а теперь он купил SS United States. Этот легендарный океанский лайнер снова будет в морях».
Утром 5 июня 1992 года судно было выведено из Ньюпорт-Ньюса и начало отплывать в Турцию, прибыв туда 35 дней спустя. Садыкоглу и президент Озал приветствовали судно с борта MV Savarona, когда лайнер проходил через пролив Дарданеллы для ремонта на верфи в Тузле, Стамбул.
По прибытии члены Greenpeace и СМИ выразили протест против судна из-за его внутренней обшивки из асбеста, поскольку этот материал является канцерогеном. После дебатов было решено, что сначала из судна будет удален асбест на Украине. 22 октября 1993 года судно было отбуксировано в Севастополь, Украина, и прибыло туда 1 ноября. Работы выполнялись в доке Севморзавода. Продолжающиеся протесты со стороны Greenpeace и их флагмана Rainbow Warrior продолжались, пока команда из 200 человек работала над тем, чтобы выпотрошить внутренние помещения судна до переборки. Сотни тонн обшивки внутренних помещений были выгружены в доки и сданы на слом. После полного удаления асбеста судно было отбуксировано обратно в Турцию. К тому времени Marmara Marine Inc. потратила так много денег на свои проблемы с асбестом, что части судна, такие как спасательные шлюпки, были проданы, чтобы заплатить верфи за предстоящий ремонт. Работы были завершена в 1996 году, и у компании не осталось денег. В 1996 году судно было отбуксировано в Соединенные Штаты, конфисковано маршалами США и выставлено на аукцион, поскольку компания не могла платить по долгам. История с асбестом не дала судну вернуться к жизни.
В некоторых домах Севастополя и сейчас хранятся предметы с «Юнайтед Стейтс».
Ха-ха... После утопления Юнайтед Стейтс у работников Севморзавода останенется бесценный раритет.
>>623657 Уже утопили?
Status: Underway to Mobile, Alabama.
Вот по такому маршруту тянули Юнайтед Стейтс из Филадельфии в Мобил.
Уже дотянули.
Status: Docked in Mobile, to be turned into an artificial reef
https://rutube.ru/video/1b3072aeef1f6ac031728c571f88df3a/
Комментарий №623995 ответить 04 Марта, 2025 13:41Раз два три проверка.
Комментарий №624022 ответить 04 Марта, 2025 18:05https://youtu.be/15ZI10oEx6k?si=_t5Js7cKJd1WqtfQ
Комментарий №624170 ответить 05 Марта, 2025 12:00Чотко нахуй
Комментарий №624171 ответить 05 Марта, 2025 12:33Осталось остальные треды реанимировать.
Комментарий №624173 ответить 05 Марта, 2025 12:36Норм
Комментарий №624283 ответить 05 Марта, 2025 23:24Короче по Юнайтед Стейтс инфа такая:
Организацией "SS United States Conservancy" в 2011 году выкупила Юнайтед Стейтс у Norwegian Cruise Line за 3 млн. долларов и собиралась привести судно в порядок и сохранить гордость американского кораблестроения для потомков в виде плавучего казино, отеля, ресторана, офиса или музея. Было перепробовано много вариантов воплотить эти планы в жизнь в разных крупных городах-портах США. В списке были Нью-Йорк (бывший порт приписки), Филадельфия, Маями, Сан Фрациско, Лос Анджелес, Сан Диего. Но всё время пароход преследовали неудачи. Переоборудование было невыгодным. Всё это время пароход стоя у пирса №82 в Филадельфии, за аренду которого нужно было платить нехилые бабки. Вплоть до 2021 года его спасали различные спонсоры, меценаты и обычные неравнодушные граждане, вносившие свой маленький вклад в сохранение легенды. Но в 2021 году владелец пирса полез в залупу сославшись на то, что судно за время стоянки повредило пирс поднял арендную плату и попытался взыскать ущерб. Conservancy сослалось на то, что соглашение с владельцем пирса, подписанное в 2011 году бессрочное и не может быть пересмотрено. В итоге начались суды. В январе 2024 года суд постановил, что владелец пирса припух и денег не получит, а SS United States Conservancy убирает судно от этого пирса куда хочет в течение 90 дней (к 12 сентября 2024 года). Срок для перемещения судна был очень сжатый и Conservancy не успела выполнить все подготовительные работы для буксировки, не нашла порт, который сможет приять судно, так же не нашлось средств для оплаты буксировки и страховки и к моменту буксировки в Атлантике начинался сезон ураганов.
30 августа 2024 года округ Окалуза во Флориде объявил о своем плане купить United States и затопить ее как крупнейший в мире искусственный риф у пляжа Дестин-Форт-Уолтон за 1 миллион долларов. В тот же день Conservancy заявила, что соглашение с округом Окалуза является условным контрактом и будет действовать только в том случае, если у Conservancy не будет других вариантов удержать судно на плаву. Он будет принят в случае, если не будет найдено альтернатив до крайнего срока убрать судно.
К 12 сентября 2024 года ни новый порт, ни покупатель, который сохранит судно, не были найдены, а судно не было подготовлено. Через суд срок эвакуации судна был продлен и перешел под надзор суда. В итоге остался один вариант, предложенный округом Окалуза во Флориде.
19 февраля 2025 года SS United States отшвартовали от пирса в Филадельфии и начали буксировку в порт Мобил в Алабаме, где должна быть произведена подготовка судна к затоплению. С него уберут все вредные для окружающей среды материалы, а так же уберут оборудование и устройства, делающие погружение с аквалангом небезопасным. Буксировка проводилась буксиром Vinik 6 со скорость 6-7 узлов. 3 марта судно прибыло в Мобил. По непроверенным данным, подготовкой судна будет заниматься подразделение компании MARS (Modern American Recycling Services). Подготовка займет 15 месяцев.
>>627827 всплытие
Он уже не всплывёт.
113 лет назад, ночью 4 апреля он прибыл из Белфаста, где его строили на верфи Харланд энд Вулф и где 2 апреля он прошёл ходовые испытания и получил пассажирский сертификат комиссии Министерства торговли Великобритании, в Саутгемптон, откуда 10 апреля отправится в своё первое и последнее плавание.
Порт его приписки был Ливерпуль, но к окончанию постройки Уайт Стар Лайн построила порт поближе к Лондону и Шербуру (Франция). Пассажиров из Лондона доставил специальный поезд. Дальше он забирал французских пассажиров в Шербуре, потом ирландских пассажиров в Квинстауне (ныне Ков или Коб) и после уже выходил на основной маршрут - в Нью-Йорк.
В это самое время 113 лет назад Титаник отошёл от причальной стенки порта Саутгемптона. Буксиры выводят Титаник из дока в реку Тест. Во время буксировки он чуть не сталкивается с пришвартованным пароходом "Нью-Йорк" (из-за движения такого большого судна, как Титаник по закону Бернули между судами образовалась "присасывающая" сила (как и в случае с Олимпиком и Хоуком)). "Нью-Йорк" сорвало со швартовых и понесло к Титанику. На этот раз всё обошлось благодаря слаженной работе лоцмана и буксиров.
Выйдя в пролив Солент, Титаник включает свои паровые машины и своим ходом огибает остров Уайт. Дальше путь через Ла-Манш в французский Шербур.
Причалы 43 и 44 (White Star Line) в Саутгемптоне, от которых начал плавание Титаник.
Комментарий №628038 ответить 10 Апреля, 2025 20:43Титаник прибыл в Шербур. С его осадкой в порт зайти он не мог и бросил якорь на рейде.
Пассажиров, их багаж, почту и другие грузы из Шербура на Титаник доставили два тендерных судна: «Номадик» и «Траффик», построенных специально для обслуживания «Олимпика» и «Титаника» во Франции. В тот вечер на борт поднялось 274 пассажира: 142 — первого, 30 — второго и 103 — третьего классов.
Среди них наиболее именитые пассажиры «Титаника», в том числе американский миллионер и предприниматель Джон Джейкоб Астор IV (утонул, показан в эпизоде фильма Кемерона), Эдит Розенбаум (спаслась, есть её интервью с рассказом о плавании на Титанике, которое брало БиБиСи в какую-то годовщину катастрофы) и Маргарет Браун (спаслась, она есть в фильме Кемерона). Маргарет Браун была в Париже со своей дочкой, когда узнала, что её внук сильно заболел в США. Бросив все дела она купила билет на Титаник и отправилась в Шербур.
>>628043 два тендерных судна: «Номадик» и «Траффик»
Кстати, Номадик сохранился до наших дней. Это единственное сохранившееся судно Уайт Стар Лайн. Сейчас он судно-музей в Белфасте.
Закончилась погрузка почты и багажа. Титаник поднимает якорь и в сгущающихся сумерках покидает гавань Шербура. Лайнер отправляется в ночной переход до ирландского Куинстауна. Чтобы наверстать упущенное из-за задержки, связанной с пароходом «Нью-Йорк», скорость Титаника была увеличена. Впереди 307 миль пути на полной скорости.
Комментарий №628055 ответить 10 Апреля, 2025 23:10 Ответы:>>628058>>628055
Всё таки какая уже была мощная техника в то время...
Мыкола 13
Титаник, Британник, Олимпик...
Комментарий №555608 ответить 29 Июля, 2023 23:30Этот "ик" неспроста. Все корабли White Star Line имели такое окончание в названии начиная с 1871 года. Также отличительной чертой кораблей этой компании были окрашенные в палевый оттенок дымовые трубы.
У конкурентов - Cunard Line - названия оканчивались на "ия" и имели отношение к георафическим местностям. Трубы кораблей были красные.